?

Log in

No account? Create an account
Записки пострадавших [entries|friends|calendar]
ru_lammers

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[19 Mar 2011|12:09pm]
ruthinker
Как сделать так, чтобы при открытии второго вордовсого документа первый не закрывался (раньше все было нормально, - каждый документ отображался на панели, а теперь при переключении предыдущий исчезает).
7 comments|post comment

Виснет новый комп [28 Dec 2010|08:35pm]

dzober
Недавно (месяца 2 назад) приобрел ноутбук, все было нормально, а вот неделю назад начались глюканы, то он виснет, что приходится отключать долгим нажатием кнопки "питание", то и-нет начинает активно работать, даже когда я ничего не делаю и браузер закрыт. Это что вирус? У меня Нод стоит и ничего не находит (( Подскажите, что делать, может другой поставить?
8 comments|post comment

Смотрим видео через Paint. [02 Oct 2009|02:38pm]

noother_na_mes


ЗЫ. Сорри за качество, мыльница как-то совсем неуверенно фокусируется на мониторе.
19 comments|post comment

Посоветуйте наушники! [10 Sep 2009|04:03pm]

ex_livemous
Други, а посоветуйте мне наушники какие-нибудь, бюджетные, в которых можно в офисе негромко так музычку слушать да по скайпу болтать с забугорными коллегами?

Что-нибудь бюджетно-нищебродское, но при этом кавайное и забавное, чтобы все мне завидовали и тоже хотели "вот такие красненькие наушнички, как у нее!!!"
9 comments|post comment

какую СПС выбрать? [03 Sep 2009|03:29am]

microt
Уже неделю никак не могу определиться, какую спавчочно правовую систему внедрять бухгалтерам. В свое время пользовался Гарантом, меня все устраивало. Но все-таки ещё сомневаюсь, подойдет ли это решение бухгалтерии. Кто чем сейчас пользуется, нужна система по принципу: оплатил – установил – никто не беспокоит, обновляется автоматически.
5 comments|post comment

компьютерный экран-телевизор [31 Aug 2009|07:14pm]

vlip
Уважаемый всезнающий ОЛЛ!
Выскажите пожалуйста Ваше мнение по поводу совмещения в одном девайсе компьютерного экрана и телевизора.
Покупать ТВ карточку в компьютер-нелогично.
Ибо каждый раз гонять компьютер,когда хочется смотреть тв расточительно,кризис опять же!
Есть на рынке экраны которые одновременно имеют входы и как у компьютерного экрана и как у ТВ, и даже HDMI
В гугле не забанили
Требуется личный опыт и ссылки на конкретные модели
16 comments|post comment

Название: Решение проблемы с винчестерами Seagate Barracuda серии 7200.11 [06 Aug 2009|02:22pm]

del_ripper
Если Ваш HDD Seagate Barracuda серии 7200.11 или Barraccuda ES.2 спустя некоторое время работы перестал определяться в BIOS при включении (проблема с прошивкой), то можно его полностью вылечить, притом БЕЗ потери информации. Обращайтесь в аську 551154940 или пишите в личку мне в жж.

Модели HDD: Barracuda ST.....AS, ST.....NS серии 7200.11 или ES.2 (например, ST3500320AS)
Симптомы: проработав 3 месяца-полгода, внезапно перестал определяется в BIOS и в ОС.


Принимаются отныне также ES.2 (ST....NS), ревизии "A", научились и ее.
Идти в сервис центр как выяснилось невыгодно потому что берут за починку от 3 тысяч, а если и инфу нужно сохранить то вообще сдерут много денег.
Мы вполне готовы взяться за ваши проблемки за 1000 -2000руб) все зависит от сложности.)
а так вообщем обращайтесь с любыми проблемами с хардами)попробуем помочь)
1 comment|post comment

помогите ламеру [02 Jun 2009|02:00pm]

monkeyfree
Хотел ускорить Windows XP. Нашел советы, что-то нажимал, ускорил немного.Работает давно и нормально.
Теперь не могу найти в настройках опцию восстановление системы
Раньше нажимал ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ-ВОССТАНОВЛЕНИЕ. А теперь не могу найти ни ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ни ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Как мне вернуть старый интерфейс? Чтобы я заходил в настройки и у меня там было как раньше изначально?
9 comments|post comment

[27 Feb 2009|10:14pm]

inselbewohner
Проблема в следующем. В последнее время стали выползать сообщения, что мало виртуальной памяти.
Поставил в настройках "особый размер": исходный 669 МБ, максимальный 5000 МБ. Причем, сначала ставил 4000...оказалось мало, но и 5000 не много. Я так понимаю, ставь сколько угодно - уже бесполезно?

Сообщения о том, что памяти не хватает, начинают приходить уже при этих данных, а потом текущий размер неумолимо повышается и вперед к перезагрузке.


Да, если это важно...Ноутбук, 448 МБ ОЗУ

Что делать?
15 comments|post comment

[17 Feb 2009|01:59pm]

noother_na_mes
Жертвам локалхоста посвящаетсяCollapse )

ЗЫ. Если кто-то не втыкает, идите гуглить про локалхост.
9 comments|post comment

Tермины [22 Jan 2009|02:14pm]

silexboy
С местного форума:

Как прикрепить головку к кабелю "витая пара"?
Люди у меня дома перерезало провод локалки.
Как присобачить головку к чистому проводу?
13 comments|post comment

Всем сайтам сайт! [17 Dec 2008|11:18am]

dr_lecter_jr
Только сегодня, только у нас! Cмертельный номер: сайт без единой таблицы!
6 comments|post comment

Блондинка-сисадмин ))) [06 Dec 2008|11:07pm]

ex_livemous
Пять чудесных антикризисных роликов. Поднимают настроение на отлично )



Еще 4 шт...Collapse )
9 comments|post comment

Ох уж эти тестеры... [03 Sep 2008|10:14am]

aka_ars
Немцы, тестирующие наш ADSL2 (это достаточно важно для понимания) раутер, открывают баг:

В настройках даты и времени принимаемые значения года - от 1970 до 2037.
(и дальше - перл!): не изменить ли значения на более логичные, например, с 2000 по 2100 -й гг.?

Т.е. что должно происходить в голове человека, для которого более логичен 2000-й год, а не 1970-й (напоминаю, мы - в 2008-м ;) ) - я не знаю. Но, ёшкин кот, он и вправду верит, что через 15-20 лет ADSL2 ещё будет актуален? ;)
14 comments|post comment

[09 Aug 2008|01:53pm]

sivka_krd
Штука для ламеров.
20 comments|post comment

Молодёжь. [28 May 2008|06:24pm]

qlman
Вообще как-то попритихло коммьюнити. Закроспощу из своего журнала последнее:


"В своё время кнопка включения "турбо-режима" встречалась на каждом персональном компьютере, а теперь их чаще доводится встречать на скоростных автомобилях. Мы уже знаем, что компания MSI не рассталась с мечтой о создании кнопки, которая в одно нажатие разгоняла бы видеокарту."

http://overclockers.ru/hardnews/29311.shtml


Понабрали на оверклокерсов молодёжи, так они теперь сказки рассказывают... Никогда кнопка "Turbo" не отвечала за разгон. Она отвечала за замедление системы, нужное, чтобы запускать на крутом современном каком-нибудь 386-м старую несовременную программу для 286. И, кстати, почти никогда не помогала хоть сколько-то ощутимо - как работало всё "слишком быстро", так и работает. Хотя кто из тех, кто к компьютерам приобщился в двухтысячных, может вообще помнить, что да, было время, когда, представьте себе, были слишком быстро работающие программы?

Учите матчасть, уважаемые!
9 comments|post comment

AMD или Intel [28 May 2008|06:18pm]

mr_student
Друзья, у меня с другом возник спор, Какая фирма и ее продукция на сегодняшний день круче и почему? На кону стоит ящик пива, друг ставит на Intel,а я на AMD, и поэтому суть спора заключается в следующем, за кого будет больше положительных отзывов, тому и Пиво:-) Лично мне кажется, что в России большинство пользователей ПК отдадут больше предпочтение AMD, ведь за те деньги, за которые можно купить INTEL можно взять AMD с гораздо мощным процессором, ведь INTEL значительно накручивает за свой бренд.
18 comments|post comment

Беседы молодого ламера и старого вируса [28 Apr 2008|12:24am]

vinous_granat
29,00 КБ      Ночью ламер сел работать. Днём ему было лень. Ночью, в общем-то, тоже, но надо же когда-то работать… Поэтому ламер работал по ночам. Работа была лёгкая: найти много чужих текстов про молочные коктейли и сделать из них один свой – только интересный и короткий.
     На десятом сайте ламер решил остановиться и включить, наконец, Word. Система сообщила, что вместо Word сейчас запустится кое-что другое. Она не стала говорить, что именно, но ламер и так догадался.
- Чёрт, кто бы мог подумать, что можно словить вирус по запросу о молочных коктейлях? Ей-ей, детский сад! – проворчал он и потянулся за диском с Касперским. Касперского на компьютере у ламера не было, потому что компьютеру ламера было тяжело с последними версиями знаменитого антивируса. А ждать ламеру было лень. Да, это был очень нетерпеливый ламер…
       
5 comments|post comment

[25 Apr 2008|06:19pm]
budni_sisadmina
Ищу аналог nero burning rom, без наворотов, надёжный и желательно – бесплатный. Не жрущий так много ресурсов ОС, места на жёстком диске, etc, как nero.
Требуемые функции: запись dvd/cd r-rw, очистка дисков, виртуальная запись (создание образов), копирование 1в1 cd/dvd.

если кто-нибудь подскажет - буду признателен
14 comments|post comment

Unix way [19 Jan 2008|10:00pm]

insight_it
[ mood | determined ]

На эту тему в Сети можно найти несметное количество статей и обсуждений, не удивлюсь если Вам уже доводилось читать что-либо подобное в прошлом или может быть работать в одной из множества операционных систем, разработанных с использованием этой идеологии. За эти словочетанием скрывается целая философия разработки программного обеспечения, начавшая свое развитие в середине 90-х годов прошлого века и воплощенная в огромном количестве операционных систем и в еще большем количестве opensource проектов. В этом тексте я хочу поведать Вам свой взгляд на эту философию с двух точек зрения: программиста и пользователя.

Наиболее точно охарактеризовать то, о чем пойдет речь можно лишь процитировав одного из основателей традиций Unix и разработчика технологии под названием "Unix pipes" - Douglas’а Mcllroy’а:


"This is the Unix philosophy:
Write programs that do one thing and do it well.
Write programs to work together.
Write programs to handle text streams, because that is a universal interface."
Продолжить чтение →

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]